В ДНР продолжает работу колл-центр учреждений системы соцзащиты

В марте текущего года на горячую линию учреждений системы социальной защиты поступило 1 481 обращение, всего же с момента начала функционирования горячей линии — 17 998 телефонных обращений. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной политики ДНР.

Говоря о проблематике озвученных вопросов, то 13 095 обращений касались предоставления материальной помощи в денежном выражении. Также жители Республики интересовались оформлением и выплатой социальных пособий и пенсий, предоставлением социальных услуг территориальными центрами, обеспечением гуманитарной помощью в виде продуктовых наборов и другим. Специалисты предоставили консультации по всем вопросам.

Напомним, что горячая линия учреждений системы социальной защиты населения была запущена Министерством труда и социальной политики ДНР в апреле 2020 года в связи с введением в Республике режима повышенной готовности в целях обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции. Звонки специалистами колл-центра принимаются на короткий номер 107 с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Суббота, воскресенье – выходной.