Руководитель Инспекции по защите прав потребителей рассказал о процедуре подачи жалоб на некачественную продукцию

Руководитель Инспекции по защите прав потребителей ДНР Николай Тимченко рассказал о деятельности ведомства в Республике и особенностях работы в условиях пандемии, о правилах подачи обращений гражданами ДНР в инспекцию, о действующем законодательстве и возможностях его совершенствования. Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономического развития ДНР.

«В случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в инспекцию – это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», — сказал Николай Тимченко.

Напомним, что Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184, жалобы на сайте подаются во вкладке «Обращения граждан», телефон Общественной приемной: (071) 314-49-17, (062) 304-53-38.

Источник информации: https://dnronline.su/rukovoditel-inspekcii-po-zashhite-prav-potrebitelej-rasskazal-o-procedure-podachi-zhalob-na-nekachestvennuju-produkciju/