Информация от Пенсионного фонда г. Ясиноватая

График
проведения «прямой» телефонной линии
руководством Государственного бюджетного учреждения
«Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики
в г. Ясиноватая   в феврале 2022 года    

ФИОДолжностьДата проведенияВремя проведенияТелефон
Исаенко Елена ЛеонидовнаНачальник1 февраля10.00-12.002-10-50 071-331-39-24  
Волосюк Людмила ЛеонидовнаЗаместитель начальника9 февраля10.00-12.002-11-88 071-331-39-24  
Ралько Ольга ВладимировнаЗаместитель начальника17 февраля10.00-12.002-11-39 071-331-39-24  

ГРАФИК
личного приема граждан руководством
Государственного бюджетного учреждения «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Ясиноватая»
на 2022 год

Ф.И.О.ДолжностьДни приемаВремя приема
Исаенко Елена ЛеонидовнаНачальникСреда09.00 – 12.00
Волосюк Людмила ЛеонидовнаЗаместитель начальникаЧетверг09.00 – 12.00
Ралько Ольга ВладимировнаЗаместитель начальникаПонедельник09.00 – 12.00

Итоги работы Государственного бюджетного учреждения 

 «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики

в г. Ясиноватая» за 2021 год

Прием и обслуживание граждан в Государственном бюджетном учреждении «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Ясиноватая» (далее -управление) организован по принципу «Единого окна».

За 2021 год в управление обратилось 7895 граждан, из них — 7876 устных обращений, 19 письменных обращений.

На личных приёмах начальником и его заместителями принято 47 человек. Также руководством управления проведено 6 выездных приемов, на которых принято 26 человек.

Посредством телефонной связи на «горячую» телефонную линию обратилось 1960 человек, на «прямую» телефонную линию к руководству управления обратилось 37 человек.

В рамках работы проекта «Звонок вежливости» сотрудники управления поздравили с юбилеями и праздниками, проконсультировали по вопросу пенсионного обеспечения — 1666 жителей города и района.

Граждане обращались с вопросами о порядке и праве на перерасчет пенсии работающим пенсионерам; о назначении пенсии по инвалидности, по возрасту и по случаю потери кормильца; о возобновлении выплаты пенсии; о получении пособия на погребение и невыплаченной пенсии; об оказании содействия в истребовании документов. На эти и другие вопросы были предоставлены пояснения в рамках пенсионного законодательства.

Соблюдению сроков рассмотрения обращений уделяется особое внимание. Все поступившие в 2021 году запросы и обращения граждан рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».