График
проведения «прямой» телефонной линии
руководством Государственного бюджетного учреждения
«Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики
в г. Ясиноватая в феврале 2022 года
ФИО | Должность | Дата проведения | Время проведения | Телефон |
Исаенко Елена Леонидовна | Начальник | 1 февраля | 10.00-12.00 | 2-10-50 071-331-39-24 |
Волосюк Людмила Леонидовна | Заместитель начальника | 9 февраля | 10.00-12.00 | 2-11-88 071-331-39-24 |
Ралько Ольга Владимировна | Заместитель начальника | 17 февраля | 10.00-12.00 | 2-11-39 071-331-39-24 |
ГРАФИК
личного приема граждан руководством
Государственного бюджетного учреждения «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Ясиноватая»
на 2022 год
Ф.И.О. | Должность | Дни приема | Время приема |
Исаенко Елена Леонидовна | Начальник | Среда | 09.00 – 12.00 |
Волосюк Людмила Леонидовна | Заместитель начальника | Четверг | 09.00 – 12.00 |
Ралько Ольга Владимировна | Заместитель начальника | Понедельник | 09.00 – 12.00 |
Итоги работы Государственного бюджетного учреждения
«Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики
в г. Ясиноватая» за 2021 год
Прием и обслуживание граждан в Государственном бюджетном учреждении «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Ясиноватая» (далее -управление) организован по принципу «Единого окна».
За 2021 год в управление обратилось 7895 граждан, из них — 7876 устных обращений, 19 письменных обращений.
На личных приёмах начальником и его заместителями принято 47 человек. Также руководством управления проведено 6 выездных приемов, на которых принято 26 человек.
Посредством телефонной связи на «горячую» телефонную линию обратилось 1960 человек, на «прямую» телефонную линию к руководству управления обратилось 37 человек.
В рамках работы проекта «Звонок вежливости» сотрудники управления поздравили с юбилеями и праздниками, проконсультировали по вопросу пенсионного обеспечения — 1666 жителей города и района.
Граждане обращались с вопросами о порядке и праве на перерасчет пенсии работающим пенсионерам; о назначении пенсии по инвалидности, по возрасту и по случаю потери кормильца; о возобновлении выплаты пенсии; о получении пособия на погребение и невыплаченной пенсии; об оказании содействия в истребовании документов. На эти и другие вопросы были предоставлены пояснения в рамках пенсионного законодательства.
Соблюдению сроков рассмотрения обращений уделяется особое внимание. Все поступившие в 2021 году запросы и обращения граждан рассмотрены в пределах компетенции, согласно порядку и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».