Итоги работы управления Пенсионного фонда ДНР в городе Ясиноватая за 9 месяцев 2020 г.

Приоритетным направлением работы управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в городе Ясиноватая (далее – управление) является работа по обеспечению конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, улучшение качества предоставляемых государственных услуг, а также работа с обращениями граждан, направленная на выполнение Конституции Донецкой Народной Республики и Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

В течение отчетного периода на личном приеме в управлении побывало 21111 человек.

Прием и обслуживание граждан в управлении организован по принципу «Единого окна». За отчетный период в управление поступило 19525 обращений, в том числе 12410 устных обращений, 6868 обращений по верификации пенсионеров.

В отдел по работе обращениями граждан управления за отчетный период поступило 8 письменных обращений. Все обращения рассматриваются объективно и своевременно, проверяются изложенные в них факты, по результатам рассмотрения принимаются решения в соответствии с действующим законодательством, о результатах рассмотрения заявителям предоставляются обстоятельные ответы. Повторных обращений не поступало.

На личных приёмах первым руководителем управления и его заместителями принято 45 человек.

Посредством телефонной связи на «горячую» телефонную линию обратилось 1578 человек, на «прямую» телефонную линию к руководству управления обратилось 53 человека, на которых предоставлены разъяснения согласно действующего законодательства.

Руководством управления проведено 5 выездных приемов граждан, на которых услугами управления воспользовалось 32 жителя города и района.

Представители управления Пенсионного фонда города Ясиноватая принимают участия в выездных приемах (сходах) жителей города и района проводимых администрацией города.

Приняли участие в работе 9 «Мобильных социальных офисов» на которые, с вопросами пенсионного обеспечения, обратилось 142 человека.

C гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицами, которым исполнилось 80 и больше лет проведено разъяснительную работу:

— по телефону — 392 человек;

— при посещении на дому – 72 пенсионера, из них 4 пенсионерам предоставлена практическая помощь.

В рамках работы проекта «Звонок вежливости» сотрудники управления поздравили с юбилеями и праздниками, проконсультировали по вопросу пенсионного законодательства (обеспечения) — 626 жителей города и района.

В условиях пандемии вопросы, требующие безотлагательного решения, рассматривались в кратчайшие сроки, при возможности решались в ходе телефонных переговоров с заявителем.

image_print